SEO – это аббревиатура английских слов «search engine optimization», что переводится как «совокупность действий по оптимизации сайта», т. е. основная задача SEO заключается в том, чтобы продвинуть сайт в сети, чтобы его посетило наибольшее число потенциальных заказчиков товаров или услуг, предлагаемых на данном сайте. В идеале сайт должен занять лидирующие позиции в ТОПе.

Все о SEO-продвижении узнать практически невозможно. При SEO- продвижении важно разобраться с ранжированием – распределением сайтов в поисковике, каждая система – Yandex, Google, Mail имеет свои особенности. Самыми важными составляющими являются внешняя и внутренняя оптимизация.

Факторы, влияющие на SEO

Успешность SEO находится в прямой зависимости от количества посетителей портала. Чтобы их становилось больше, следует:

  • изучать интересы пользователей, учитывать их запросы;
  • анализировать статистику посещения сайта;
  • оптимизировать код на странице;
  • работать над содержанием информации на сайте.

Внешняя и внутренняя оптимизация

Одной из распространённых классификаций оптимизаций является разделение на внешнюю и внутреннюю, они включают основные методы работы SEO.

Внешняя оптимизация призвана увеличить число ссылок на данный сайт на сторонних интернет-ресурсах. Желательно иметь перечень сайтов-доноров, где вероятность перехода по ссылкам велика, эффективен обмен ссылками. К другим методам внешней оптимизации относятся:

  • регистрация сайта в специализированных каталогах;
  • размещение информации в социальных сетях;
  • создание блока;
  • обсуждение на форумах
  • публикация тематических статей в сети.

Внутренняя оптимизация – более кропотливая работа, направленная на улучшение состояния сайта, обычно она включает:

  • повышение качества содержания текстов и изображений;
  • перелинковку – оформление ссылок;
  • улучшение юзабилити – простоты функционирования для посетителей;
  • формирование семантического ядра – ключевиков, по которым сайт можно найти в сети;
  • написание тегов – меток, дающих представление о контенте сайта;
  • увеличение релевантности – соответствие потребностям пользователей, формирующих запросы в сети.
Комментирование закрыто.
61c8abff
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Яндекс.Метрика